Прочел комментарии и често, немного шокирован. Не знаю кто пишет, что все равны, что тяжело стоять - на пенсию, что в Дании/Голландии нет привилегий, могу только предположить что эти люди далеки от должностей старшего комсостава. Вот только прошу их задать самому себе несколько вопросов; когда капитан проводит часы на мостике во время плохой погоды или сложной навигационной обстановки, кто из вас после вахты остался на мосту и предложил свою помощь, как часто на просьбу КМ что-то сделать давали ответ - у меня нет времени, мне необходимо отдохнуть перед вахтой, при спорной ситуации идут к капитану с просьбой ее разрешить и ни кто не задает себе вопрос - почему КМ должен тратить свое время на разрешения частных вопросов, зачем капитану брать на себя ответственность и изыскивать возможности устроить барбекю или другой отдых экипажу. Знаете у моряков (это по поводу датских моряков) есть пословица: капитан на боту - первый после Бога! Мы не просим каких-то сверх привилегий, но сказать - "это вы на борту начальник а на берегу все равны", значит немного покривить душой. Не кто не просит Вас уступить место в трамвае или пропустить без очереди за колбасой, но просят проявить уважение в сфере морской деятельности и наверное получение морских документов относится к такой сфере. В заключение тем кто писал против привилегий ст.комсоставу - может к Вам плохо или предвзято относились на борту, возможно от этого такие мысли, но подумайте может необходимо начать с себя и прежде чем требовать уважение к себе начните уважать других людей, включая командиров
Также считаю, что нужно уважать всех окружающих, не взирая на чины, тогда и Вас будут уважать. Капитан - не бабушка в трамвае, чтобы ждать, что место уступят. Просто наш менталитет трудно искоренить, привыкли наши капитаны быть Царями на судне, нравятся им, когда подчиненные пресмыкаются перед ними, соответственно и на суше ждут такого же отношения... Но мы же не в Индии, не нужно себя к отдельной касте причислять, у нас все ЛЮДИ!
Лучше бы вы так права качали перед греками, ''офицеры''.... Мне иногда кажется менталитет у политиков и у некоторых ''офицеров'' одинаковый. Дай чуть власти и понеслась. Офицеры на военном флоте!!!
Ну а почему в той же Дании или Голландии, Англии все равны, что капитан, что матрос? Какие могут быть привелегии на берегу? Забудьте.
ОК !
Подскажите в какие дни и время можно забратб диплом
И все-таки, без элементарного уважения к старшим по званию, к человеческому возрасту молодые люди вряд ли смогут вписаться в в нормальный жизненный путь. Хотя принцип -хочу все и сразу, и наплевать на рядом находящихся -приобретает все более характерный стиль жизни. Однако необходимо помнить -как аукнется, так и откликнется. И сколько долго смотреть на звезды не моргая, все равно рано или поздно моргнешь,
Для старших офицеров желательно было-бы восстановить приоритет, Да и посчитать процент количества капитанов, старпомов и стармехов по отношению к количеству остальных мореманов.
Ничего страшного, постоят. А сил нет - на пенсию. Знаем таких, то бумажку им в принтер вставь, то еще чего. Почет они заслужили, заслужи почет уважением окружающих тебя людей.
Звания и должности просто так с неба не падают, а зарабатываются годами и трудом. И если Капитания - морская организация, то и отношение к старшему ком. составу должно быть соответствующее.
Это в булочную все одинаковые, а в Капитании - извините, Капитанам должно быть соответствующее уважение и почёт.
а я считаю что все должны в очереди стоять. это на судне они старший комсостав,а на суше все равны.
Поддерживаю, полный бардак!!!
Заслуженные моряки Капитаны Стар.мехи Стар.помы стоят часами в одной очереди с курсантами и рядовыми.Табличка " Старший комсостав вне очереди" снята.Для чего это сделано и кому это выгодно-ответ очевиден создать ажиотаж ловить рыбку в мутной воде.... КМ А.Антонов за всю историю "Капитании" такого бардака не было Открой дополнителельно. окошко для Старшего ком .состава люди реально физически трудно стоять 06 часов утра