Нам с друзьями нравится посещать разные интересные места, в том числе кафе и рестораны.Мне подруга очень рекомендовала Фрателли с самой лучшей стороны. Перейду сразу к сути...В течении 5 минут к нам 8 раз подошли с предложением помочь определиться с выбором еды и напитков...Я несколько раз вежливо повторила, что мы для начала САМИ хотим изучить меню и понять чего бы НАМ хотелось...складывалось впечатление что официант явно нервничает и спешит на самолет, хотя наш визит был около 17:00...Пока ожидали свой заказ мы посмотрели 20 секундную анимацию в смартфоне,негромко посмеялись...мимо проходил официант с модной бородкой и сказал нам " потише"...Помимо нас в ресторане было еще два посетителя,которым мы явно не мешали...У меня осталось впечатление напряженной атмосферы похоронного агенства, вместо приятной расслабляющей атмосферы...Сам ресторан очень стильный и привлекательный...кухня отличная - браво повару! Но тот персонал который нас обслуживал ,торопя с выбором, делал замечания, полностью отбил охоту сюда приходить.. В Италии семьи очень часто сидят в ресторанах,болтают,едят,смеются.Ребята,хотите получать хорошие чаевые - учитесь правильно общаться с гостями ресторана и пафос в поведении и на лице персонала - категорически не та эмоция которая будет приятна клиентам ...Уверена, если бы такое поведение вы продемонстрировали при ваших хозяевах, которые вложили душу в свое детище, то вы бы пополнили ряды безработных. При этом никогда не поздно учесть замечания,пересмотреть свои взгляды и исправить ошибки...Всего доброго и процветания сети Фрателли!!!